Трубопроводная арматура

0
04 апреля 2020

Трубопроводная арматура

Все трубопроводы, независимо от видов транспортируемых жидкостей или газов, оснащаются специальными элементами, обеспечивающими регулировку или запирание потока рабочей среды. Обычно для этих целей используются задвижки.

Фланцевые задвижки представляет собой одну из разновидностей трубопроводной арматуры. Они используются повсеместно на транспортных и технологических трубопроводах энергетического комплекса, систем водо- и газоснабжения, ЖКХ и т.д.. Устройства изготавливаются преимущественно из стали, имеет невысокую стоимость и просты в конструктивном плане.

Существует множество разновидностей запорной арматуры. Например, стальные клиновые задвижки 30с41нж предназначенные для монтажа на трубы разных диаметров. По сравнению с изделиями из чугуна, стальные задвижки отличаются небольшим весом и высокими эксплуатационными характеристиками.

Существует несколько версий рассматриваемых задвижек, например, Ду250 ру 16, Ду400 ру 16 и другие.

Каждое изделие имеет определенный размер условного прохода, длину, высоту и массу. В качестве запирающего элемента используется клин. Фланцевые задвижки предназначены для эксплуатации при транспортировке сред с температурой от минус 50 до плюс 450 градусов по Цельсию. Максимально допустимое давление составляет 16 бар. Управление осуществляется ручным способом.

Рассматриваемый тип запорной арматуры предназначен для эксплуатации в экстремальных условиях. Поэтому для изготовления используются высокопрочное марки стали. При этом производители применяют разные виды стали для изготовления отдельных элементов.

Производители выпускают широчайший ассортимент, позволяя устанавливать фланцевые стальные задвижки на трубы с разным сечением. Характерной особенностью фланцевых стальных задвижек является наличие ходового узла, который находятся вне корпуса. Благодаря этому ходовой узел не контактирует с рабочей средой. Если эксплуатировать фланцевые задвижки в соответствии с рекомендациями производителя, то они рассчитаны на десятилетие службы.

При этом рассматриваемый вид запорной арматуры практически не подлежит ремонту. Также в списке недостатков необходимо выделить возможность заклинивания в случае значительного изменения температуры транспортируемой среды. Также задвижка не рассчитана на значительные перепады давления.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Советы по строительству Свежие материалы
0 комментариев
Интерьер под старину Свежие материалы
0 комментариев
Мебель на заказ Свежие материалы
0 комментариев
Жби колонны Свежие материалы
0 комментариев