Польза старых батарей для электрификации домов от General Motors

СОДЕРЖАНИЕ
0
14 марта 2019

Крупнейший мировой автогигант General Motors планирует применение устаревших АКБ в области электрификации зданий офисного типа. Проблема остро обрела актуальность в свете выпуска нового гибрида Chevrolet Volt второго поколения.

Польза старых батарей для электрификации домов от General Motors

Результаты проведенного учеными компании эксперимента по электрификации нескольких жилых домов внушают оптимизм и позволяют продолжать работу в направлении повторного использования автомобильных аккумуляторов в системах хранения энергии.

Поиск новых областей применения

Обновленная линейка автомобилей Volt второго поколения, оснащена аккумуляторной батареей емкостью 18,4 кВт/ч. У предшествующей модели (2011−2015 гг.) устанавливалась литий-ионная батарея емкостью 16−17,1 кВт/ч — довольно дорогой элемент для утилизации.

Использование старых батарей

Аккумуляторная батарея Chevrolet Volt, в зависимости от условий эксплуатации, имеет срок службы от 8 до 10 лет. Это заставило инженеров компании искать альтернативные варианты использования устаревших элементов питания.

Литий-ионная батарея, используемая в Volt первого поколения, представляет собой аккумулятор внушительных размеров, состоящий из электродов, пропитанных электролитом. В случае повреждения в окружающую среду попадут опасные токсичные элементы и газы.

Такую АКБ необходимо утилизировать специальным способом. На сегодняшний день это дорогостоящий и энергоемкий процесс.

Стационарные накопители энергии

По утверждению старшего менеджера компании, даже после истощения ресурса использования батареи в автомобиле элемент питания сохраняет до 80% рабочей емкости, что вполне достаточно для продуктивного применения АКБ в стационарных системах хранения энергии.

Первым испытанием проекта «Старые батареи для электрификации домов от General Motors» стал эксперимент инженеров автоконцерна, в процессе которого электроснабжение испытуемых домов около 2-х часов осуществлялось с применением списанных с электрокара аккумуляторов.

Достигнув необходимых показателей по окончании всех опытов, в General Motors заявили, что намерены использовать секонд-хенд аккумуляторы, как стационарные накопители энергии для электрификации офисных зданий.

Преимущества применения АКБ в энергоснабжении:

Мебель из поддонов: 5 идей по изготовлению

 старые батареи от General Motors

  • не требуется затрачивать огромные средства на утилизацию и без того дорогостоящих элементов питания;
  • увеличивается общий срок службы АКБ, по сравнению с их ресурсом применения в гибридных авто и электрокарах;
  • возможность извлечения финансовой выгоды за счет инноваций в области энергосбережения.

На сегодняшний день существует актуальная проблема утилизации литий-ионных аккумуляторов.

Развитие различных технологий переработки тормозит тот факт, что объемы этого вида отходов пока очень малы.

По мере накопления таких отходов вопрос об эффективном и качественном методе переработки будет особо остро стоять перед лидерами мировой автоиндустрии.





Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Закрыть